Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: cover (список заголовков)
09:06 

DOCTOR WHO - VIOLIN THEME

Allerwelts-Bücher sind immer übelriechende Bücher: der Kleine-Leute-Geruch klebt daran. Wo das Volk isst und trinkt, selbst wo es verehrt, da pflegt es zu stinken. Man soll nicht in Kirchen gehn, wenn man reine Luft athmen will.
ОЙ НУ ТУТ Я ПОТЕКЛА ПРЯМ )0))00)
ТУТ ПРЯМ КЛАССНО )0))00)
ЕЩЕ И ДОКТОР )0))00)

НУ КЛАССНО ЖИ !№:

@музыка: Doctor Who Theme

@темы: COVER, DOCTOR WHO, VIOLIN

07:50 

ЧЕМ ЭТО СУЩЕСТВО ХУЖЕ ГИТАРЫ ?!

Allerwelts-Bücher sind immer übelriechende Bücher: der Kleine-Leute-Geruch klebt daran. Wo das Volk isst und trinkt, selbst wo es verehrt, da pflegt es zu stinken. Man soll nicht in Kirchen gehn, wenn man reine Luft athmen will.
НУ ВЕЛИКОЛЕПНО ЖЕ , НУ .
ПРЕКРАСНО !
НАЧАЛО ХИЛЕНЬКОЕ , А ПОТОМ ТАМ ВААААЩЕЕЕЕЕ ЭКШН ПРЯМ ACTION !112
ТАМ ПРЯМ ВАЩЕ КРУТО !№У:
ОЧЕНЬ КРУТО 1"%
СМОТРИТЕ !"%

ЧУДЕСНО ЖИ !"%№:

@музыка: MUSE - New Born

@темы: VIOLIN, MUSE, COVER

Жизнь Мистера Великобритановича

главная