• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: британия (список заголовков)
16:40 

Русские сайты рецептов . Ору .

Allerwelts-Bücher sind immer übelriechende Bücher: der Kleine-Leute-Geruch klebt daran. Wo das Volk isst und trinkt, selbst wo es verehrt, da pflegt es zu stinken. Man soll nicht in Kirchen gehn, wenn man reine Luft athmen will.
Лол , меня так выносит с ваших сайтов с рецептами )0))00)
Так как жизнь художника непроста и неказиста , я , доделав очередное творение ( очень плохо выглядящий Британский флаг ) лол , пишу , а за окном ( храм рядом ) колокола звонить начали очень блять захотела есть .
Вбиваю я в поисковик , типа " что можно сделать из яйца , помидоров и т.д. и т.п. кроме яичницы " .
ОТВЕТЫ :

Можно сделать пирог ... " КОНСУЭЛЛО " с помидорами ...
тут я подумала , типа " ай , классно , поем хоть нормально " , но не тут - то было ...

Вам понадобятся помидоры , яйцо и плюс стопицот тыщ и овирдохуя продуктов

Я ору , ребят
В БРИТАНИИ ЖЕ НЕ ТАК !"%:

В итоге , я забила на готовку , пошла и выпила кофе . Все . В зад .
#труднобытьхудожником #жизньболь #itshardtobeanartist #lifehurts
а еще я сегодня просто раскрасила свое лицо разными цветами , а потом просто пошла и помылась . Хотя мылась только утром . Мне кажется , что мне все - таки стоит послушаться бабушку и сходить с ней к психологу

Мне просто влом писать еще один пост , так что вот :
ДОЛБАННОЕ РАЗЛИЧИЕ В ЯЗЫКАХ ! НЕНАВИЖУ !№:
Последнее время я все чаще и чаще путаю русские слова с английскими . Например , на географии мне надо было сказать что - то там про Швецию , так я забыла блять как она называется . Пришлось на английском объясняться . ( слава богу ебланы из моего класса хоть уточку знают английский , перевели )

@музыка: MUSE - ABSOLUTION ( full album )

@настроение: :с

@темы: Британия, Еда, Пирог, Флаг, Художник должен быть голодным

20:00 

БРИТАНЕЯ , КАКОГО ХРЕНА ?

Allerwelts-Bücher sind immer übelriechende Bücher: der Kleine-Leute-Geruch klebt daran. Wo das Volk isst und trinkt, selbst wo es verehrt, da pflegt es zu stinken. Man soll nicht in Kirchen gehn, wenn man reine Luft athmen will.
Просто хочу спросить у истинных русских - для вас мы , британцы , серьезно такие ебанутые и странные , да ?
Просто так как я уже немалую часть своей жизни проживаю в России , я как - то привыкла к " русским понятиям " .
Мои глаза - коричневые .

Сегодня я задумала посмотреть интервью с ребятами ( ну как ребятами , лол ; Крис вечно где - то ходит , вот Мэтту и Дому приходится отдуваться XD ) из MUSE и заметила , что у Дома глаза не голубые или зеленые , как я думала раньше , а
а
а
КОРИИИИИИИЧНЕВЫЕ !!"№:

А у Мэтта , между - прочим " брюнетки " ( горяч как тысяча солнц тип ) , глаза ГОЛУБЫЕ !
Со мной все понятно - я брюнетка , мои глаза зеленые , либо коричневые . НО У БЛОНДИНА ГЛАЗА КОРИЧНЕВЫЕ , ВЫ ШУТИТЕ !? А У БРЮНЕТА - ГОЛУБЫЕ , ДА ЕЩЕ КАКИЕ !
Мы , британцы , из покон веков , серьезно такие странные , да ? Да ? ДА ?!
Ну , смотрите :
ДОМ


МЭТТ


МЫ СЕРЬЕЗНО ТАКИЕ ДЕБИЛЫ ?! ( В хорошем смысле , " хд " )
Сейчас я болею , пруф , и мне вообще нечего писать про то , как я провела свой день , вот и пощу дермецо всякое . с:

@настроение: ШТО ?!

@темы: СИНИЙ, МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ, КОРИЧНЕВЫЙ, ДОМИНИК ХОВАРД, ГЛАЗА, БРИТАНИЯ

Жизнь Мистера Великобритановича

главная